Медицина

  • Врачи Главные медицинские сестры Заведующие КДЛ Фармацевты
  • Профессиональные компетенции Самостоятельность решений Выбор поставщиков
Охват в месяц
636 тыс.
Соцдем
Женщины
Мужчины
25-44 лет
Гео
Другие регионы
Москва и МО
Санкт-Петербург

Всего сайтов 2

Актуальная информация в режиме нон-стоп, короткая обратная связь, возможность таргетинга
Уникальные пользователи в месяц
530 000
E-mail подписчики
215 000
Гео
Мск и МО
СПб и ЛО
Другие
zdrav.ru
Сайт
Портал для специалистов медицинских организаций. Аудитория  – широкий круг специалистов сферы здравоохранения: врачи общей практики – 27%, руководители медицинских организаций – 17%, главные медицинские сестры – 14%, заведующие КДЛ – 9%, заместители главных врачей – 10%, сотрудники аптек – 23%. Из них женщины – 67%, мужчины – 33%.
provrach.ru
Сайт
Портал для специалистов медицинских организаций. Аудитория – заместители главных врачей, заведующие КДЛ, фармацевты, сотрудники фармацевтических компаний, аптек, главные медицинские сестры. Статистика поисковых запросов указывает на высокий интерес к новинкам фармацевтического рынка, высокотехнологичного медицинского оборудования, к правовым аспектам участия в госзакупках.

Всего изданий 8

Максимальная глубина просмотра, высокий уровень доверия к информации, аудитория, превышающая тираж
Тираж
55 950
AIR
131 900
Гео
Мск и МО
СПб и ЛО
Другие
Здравоохранение
Журнал
Для руководителей частных и государственных медицинских организаций, «настольная книга» каждого второго главного врача. Издается с 1995 года, пользуется высоким доверием в профессиональной среде. Аудитория журнала на 100% состоит из руководителей высшего звена: как мужчин, так и женщин.

Правовые вопросы в здравоохранении
Журнал
Для юристов медицинских учреждений. Помимо юристов, журнал выписывают главные врачи и заместители главных врачей, которые составляют около 45% аудитории издания, – специалисты, принимающие ключевые решения по самому широкому кругу профессиональных вопросов.

Заместитель главного врача
Журнал
Информирует специалистов о современных подходах к организации лечебно-диагностических процессов и дает практические рекомендации по лекарственному обеспечению ЛПУ. 95% читателей журнала относятся к руководящему звену медицинских организаций и задействованы в  принятии решений о закупках фармацевтических препаратов, медицинской техники, расходных материалов.

Экономика ЛПУ в вопросах и ответах
Журнал
Настольный справочник заместителя главного врача, главного бухгалтера, начальника планово-экономического отдела медицинской организации. Преимущественно женская аудитории среднего возраста.

Новая аптека
Журнал
Профессиональное издание для руководителей, провизоров и фармацевтов аптеки. Более 85% аудитории – руководители и специалисты, в той или иной степени участвующие в процессе формирования ассортимента аптек, в принятии маркетинговых решений. Портрет среднего читателя: женщина 35–45 лет, городская жительница с высшим образованием, руководитель аптеки или фармацевт\провизор, стабильный доход.
Главная медицинская сестра
Журнал
Источник информации обо всех аспектах работы главных медицинских сестер и, в том числе, о вопросах участия в госзакупках для нужд медицинской организации, формирования и распределения запаса лекарств, изделий медицинского назначения, расходных материалов. Женская аудитория в возрасте от 40 лет.
Справочник заведующего КДЛ
Журнал
Информационно-методический журнал для руководителей клинико-диагностических лабораторий. Значительную часть контента составляют обзоры современного диагностического оборудования и новых методов исследований. Более 95% читателей журнала занимают руководящие должности.
Управление качеством в здравоохранении
Журнал
В журнале представлены рекомендации, идеи, практические советы для грамотного управления медорганизацией. Аудитория журнала – главные врачи, заместители главных врачей, главные медицинские сестры. Среди них преимущественно мужчины (58%) и женщины (42%) в возрасте 50 и более лет, с высшим специальным образованием и доходом выше среднего.

Всего событий 4

Партнерское участие в статусных офлайн- и онлайн-мероприятиях, продакт плэйсмент, PR через развитие экспертности
Количество событий в год
4
Количество участников
4750
I Российский Терапевтический саммит
Событие
Терапевтический саммит – это не научное мероприятие, а расширенный консилиум, где практики могут обменяться опытом и наладить живые рабочие контакты между собой. Саммит проводится при поддержке Российской медицинской академии непрерывного образования.
Главная медицинская сестра
Конкурс

IV Ежегодный конкурс для главных медсестер России. Задача конкурса — показать опыт и наработки новых героев — организаторов сестринского дела. Очная церемония награждения победителей состоится в Москве, участники – 250 специалистов из разных регионов России.


Инфекционная безопасность
Конгресс
Инфекционная безопасность в эпоху новых и возвращающихся инфекционных заболеваний и их неблагоприятных исходов. Практические решения для врачей и медицинских организаций. 300 участников очно и до 3000 онлайн: педиатры, терапевты и врачи общей практики, эпидемиологи и инфекционисты, организаторы здравоохранения (главврачи, начмеды).
Онлайн-мероприятия для медиков
Вебинары
150–300 участников – специалистов в области медицины. Участники сайта в онлайн режиме могут просматривать выступления докладчиков (обычно 1–2 лектора), смотреть и задавать свои вопросы, видеть и скачивать презентацию и дополнительные материалы.

Всего решений 2

Таргетинг на заданную целевую аудиторию
  • Должность
  • Отрасль
  • Размер компании
  • Пол
  • Возраст
  • Доход
    • Должность
    • Отрасль
    • Размер компании
    • Пол
    • Возраст
    • Доход
Аренда аудиторий
Интернет
Рекламные аудитории по должностям, отраслям и размеру компании, сформированные из парсинга телефонов и email из базы данных «Актион». Гарантия целевой должности человека, который увидит вашу рекламу в наиболее популярных социальных сетях и на тематических площадках (сервисы Яндекс.Директ и myTarget).

Подробнее
Актион Маркетинг
Интернет
Поставьте задачу «привлечь новых клиентов» и передайте бюджет в управление Актион Маркетинг, все остальное мы сделаем сами. Проект включает разработку посадочной страницы, настройку рекламной кампании в интернете на целевую аудиторию, организацию непрерывного потока потенциальных клиентов в ваш отдел продаж.

Нацелены на узкую аудиторию?

Получите предложение по таргетированным аудиторным решениям!

Сайт использует файлы cookie.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.

ПРИНЯТЬ