Медицина
- Врачи Главные медицинские сестры Заведующие КДЛ Фармацевты
- Профессиональные компетенции Самостоятельность решений Выбор поставщиков
Охват в месяц
636 тыс.
Соцдем
Женщины
Мужчины
25-44 лет
Гео
Другие регионы
Москва и МО
Санкт-Петербург
Всего сайтов 2
Актуальная информация в режиме нон-стоп, короткая обратная связь, возможность таргетинга
Уникальные пользователи в месяц
530 000
E-mail подписчики
215 000
Гео
Мск и МО
СПб и ЛО
Другие
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/2de/5qg3rt7og3aw15m6jxo21fv6qxkcuzs3.png)
zdrav.ru
Сайт
Портал для специалистов медицинских организаций. Аудитория – широкий круг специалистов сферы здравоохранения: врачи общей практики – 27%, руководители медицинских организаций – 17%, главные медицинские сестры – 14%, заведующие КДЛ – 9%, заместители главных врачей – 10%, сотрудники аптек – 23%. Из них женщины – 67%, мужчины – 33%.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/f03/3uqktppj37y9vdi6b8mlg9qz83hv5r2t.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/f03/3uqktppj37y9vdi6b8mlg9qz83hv5r2t.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/4ec/x4m37uuk6e7ehdkg3lhd503z0vl0rfev.png)
provrach.ru
Сайт
Портал для специалистов медицинских организаций. Аудитория – заместители главных врачей, заведующие КДЛ, фармацевты, сотрудники фармацевтических компаний, аптек, главные медицинские сестры. Статистика поисковых запросов указывает на высокий интерес к новинкам фармацевтического рынка, высокотехнологичного медицинского оборудования, к правовым аспектам участия в госзакупках.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/9ec/93zslblu112t97x7b3264uy2xt446zoa.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/9ec/93zslblu112t97x7b3264uy2xt446zoa.png)
Всего изданий 8
Максимальная глубина просмотра, высокий уровень доверия к информации, аудитория, превышающая тираж
Тираж
55 950
AIR
131 900
Гео
Мск и МО
СПб и ЛО
Другие
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/192/d90a484m16zj1sfgflgzrtdmy3so5h2a.png)
Здравоохранение
Журнал
Для руководителей частных и государственных медицинских организаций, «настольная книга» каждого второго главного врача. Издается с 1995 года, пользуется высоким доверием в профессиональной среде. Аудитория журнала на 100% состоит из руководителей высшего звена: как мужчин, так и женщин.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/d08/qurytzsh8edjegi4gljxlpwkmvghqsva.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/d08/qurytzsh8edjegi4gljxlpwkmvghqsva.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/eae/s27n7vw2a9fnqindoi4qi4pgpwmvft6k.png)
Правовые вопросы в здравоохранении
Журнал
Для юристов медицинских учреждений. Помимо юристов, журнал выписывают главные врачи и заместители главных врачей, которые составляют около 45% аудитории издания, – специалисты, принимающие ключевые решения по самому широкому кругу профессиональных вопросов.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/245/hmlk26vsrs8n079flpepzia0n77p25nf.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/245/hmlk26vsrs8n079flpepzia0n77p25nf.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/5ab/6fd484sjrfteethvd72tqwap62urb6zz.png)
Экономика ЛПУ в вопросах и ответах
Журнал
Настольный справочник заместителя главного врача, главного бухгалтера, начальника планово-экономического отдела медицинской организации. Преимущественно женская аудитории среднего возраста.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/986/agr900tg1lepj9wwfpff7wyak9uuqrzs.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/986/agr900tg1lepj9wwfpff7wyak9uuqrzs.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/69d/sfhpgo9unx6k1qbw9j9dndh4q33447jj.png)
Заместитель главного врача
Журнал
Информирует специалистов о современных подходах к организации лечебно-диагностических процессов и дает практические рекомендации по лекарственному обеспечению ЛПУ. 95% читателей журнала относятся к руководящему звену медицинских организаций и задействованы в принятии решений о закупках фармацевтических препаратов, медицинской техники, расходных материалов.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/d36/c0ptwla1chx4v7l6irlzx26vij7dw90e.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/d36/c0ptwla1chx4v7l6irlzx26vij7dw90e.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/4e1/ltpccno0j91x6fwxauaeovhislnr9oh2.png)
Новая аптека
Журнал
Профессиональное издание для руководителей, провизоров и фармацевтов аптеки. Более 85% аудитории – руководители и специалисты, в той или иной степени участвующие в процессе формирования ассортимента аптек, в принятии маркетинговых решений. Портрет среднего читателя: женщина 35–45 лет, городская жительница с высшим образованием, руководитель аптеки или фармацевт\провизор, стабильный доход.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/485/5y6ctt8nx2ux94gwn60lbzz2tzskwqsz.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/485/5y6ctt8nx2ux94gwn60lbzz2tzskwqsz.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/578/8s8mqdir1g811g55gfvl32owcqzbfxix.png)
Главная медицинская сестра
Журнал
Источник информации обо всех аспектах работы главных медицинских сестер и, в том числе, о вопросах участия в госзакупках для нужд медицинской организации, формирования и распределения запаса лекарств, изделий медицинского назначения, расходных материалов. Женская аудитория в возрасте от 40 лет.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/de8/d9dal6k2wz9tiom8dh1ftai3175qee64.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/de8/d9dal6k2wz9tiom8dh1ftai3175qee64.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/adc/sq6r2mc2g99oro7lg6uhfnysyowio3a5.png)
Справочник заведующего КДЛ
Журнал
Информационно-методический журнал для руководителей клинико-диагностических лабораторий. Значительную часть контента составляют обзоры современного диагностического оборудования и новых методов исследований. Более 95% читателей журнала занимают руководящие должности.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/9f5/17iy5p0mnot6t84maxcb6xgbbblku4pi.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/9f5/17iy5p0mnot6t84maxcb6xgbbblku4pi.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/405/32h84p0h4ktkopl5nb698vrekpxfas46.png)
Управление качеством в здравоохранении
Журнал
В журнале представлены рекомендации, идеи, практические советы для грамотного управления медорганизацией. Аудитория журнала – главные врачи, заместители главных врачей, главные медицинские сестры. Среди них преимущественно мужчины (58%) и женщины (42%) в возрасте 50 и более лет, с высшим специальным образованием и доходом выше среднего.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/283/sdsopq85uke1322q2wwh4kddhrdo1oiy.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/283/sdsopq85uke1322q2wwh4kddhrdo1oiy.png)
Всего событий 0
Партнерское участие в статусных офлайн- и онлайн-мероприятиях, продакт плэйсмент, PR через развитие экспертности
Количество событий в год
0
Количество участников
0
Всего решений 2
Таргетинг на заданную целевую аудиторию
- Должность
- Отрасль
- Размер компании
- Пол
- Возраст
- Доход
- Должность
- Отрасль
- Размер компании
- Пол
- Возраст
- Доход
Аренда аудиторий
Интернет
Рекламные аудитории по должностям, отраслям и размеру компании, сформированные из парсинга телефонов и email из базы данных «Актион». Гарантия целевой должности человека, который увидит вашу рекламу в наиболее популярных социальных сетях и на тематических площадках (сервисы Яндекс.Директ и myTarget).
Подробнее
Подробнее
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/294/jp0ho6wcmphcojl63oo489txd5wgt439.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/294/jp0ho6wcmphcojl63oo489txd5wgt439.png)
Актион Маркетинг
Интернет
Поставьте задачу «привлечь новых клиентов» и передайте бюджет в управление Актион Маркетинг, все остальное мы сделаем сами. Проект включает разработку посадочной страницы, настройку рекламной кампании в интернете на целевую аудиторию, организацию непрерывного потока потенциальных клиентов в ваш отдел продаж.
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/294/jp0ho6wcmphcojl63oo489txd5wgt439.png)
![](https://s3.action-reklama.ru/iblock/294/jp0ho6wcmphcojl63oo489txd5wgt439.png)
Нацелены на узкую аудиторию?
Получите предложение по таргетированным аудиторным решениям!