Форум Школы Генерального Директора в Нижнем Новгороде
27 апреля в Нижнем Новгороде прошел первый в этом году региональный форум для управленцев от Актион Управление. На него съехались более 140 генеральных директоров. Главными стали темы изменений в маркетинге и ценовой политике.
В рамках форума обсуждалось:
- новое поведение покупателей, которые перестали покупать продукты среднего ценового сегмента. Эту тему подняла Наталья Шурова, генеральный директор известной в регионе клиники Формула здоровья. Теперь клиника вместо одного предлагает два типа продукта: дешевый и дорогой.
- как минимальная розничная цена помогает продавать товар дороже рынка. Об этом рассказал Игорь Федюнин, генеральный директор мебельной фабрики Dreams Store. Он открыл свое производство в феврале 2022 года и искал УТП, которое выделило бы его среди конкурентов и привлекло в такое непростое время клиентов.
- как повернуть новые реалии в новые возможности для развития бизнеса. Этогт больной вопрос разобрал Александр Котюсов, президент группы компаний «ПИР», в которую входят 16 ресторанов в Нижнем Новгороде. Он поделился с коллегами тем, какую долгосрочную стратегию определил для своей сети.
- о трансформации бренда работодателя через развитие команды рассказывал Сергей Нищев, генеральный директор ПАО «Башинформсвязь», дочерней компании «Ростелекома».
Актион Управление продолжает цикл региональных мероприятий, и уже готовится к проведению форумов в других крупных городах, среди которых Самара, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Казань, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.
Индивидуальное рекламное решение
- Более 100 площадок размещения
- Охват в месяц – 10 млн+
- Гибкий таргетинг