02 апреля 2023

Более 250 руководителей российских компаний собрались на «Воронке продаж—2023»

31 марта, в Москве, в отеле Intercontinental Тверская, прошел ежегодный форум для гендиров и руководителей подразделений продаж и маркетинга — «Воронка продаж».

Более 250 руководителей российских компаний собрались на «Воронке продаж—2023»

Гостей форума ждала насыщенная и максимально практическая программа от коллег по рынку из успешных и известных компаний. Опытом поделились:

- Андрей Мякин, директор по продажам «СДЭК», приоткрыл занавес и показал, как компания выстраивает стратегию своего развития и какие инструменты в этом помогают.

- Денис Егоров, директор по маркетингу «Холодильник.ру» в рамках круглого стола поделился трендами рынка бытовой техники и рассказал, как в целом рынок онлайн-продаж будет развиваться в ближайший год.

- Дмитрий Попов, digital marketing director «Кофемания», на подробных примерах разобрал плюсы и минусы digital-инструментов, которые использует его компания в работе.

- Антон Володькин, генеральный директор видеосервиса «Wink» рассказал, как подружить продажи и маркетинг, как найти баланс между этими службами. Привел примеры из практики, когда оба отдела сработали синхронно и рекламные компании выстрелили.

- Катерина Шанаева, директор по персоналу «Кенгуру» поделилась опытом, как научить продавцов сервису, который сейчас особенно важен для покупателей.

- Константин Бровка, head of digital marketing, «Детский мир», поделился своей стратегией: для усиления роли бренда нужно заниматься личным брендом руководителя. Это способно улучшить многие современные бизнес-процессы, от найма персонала до продвижения.

- Артем Павлов, руководитель проекта «Нейромаркетинг» СберМаркетинг, покорил аудиторию презентацией про психологические тонкости, которые незаметно для нас на уровне инстинктов влияют на выбор клиента

Впрочем, говорили не только о делах – в перерывах между выступлениями гости играли в «казино» (и обменивали фишки на полезные подарки), фотографировались в модном туннеле, записывали видеоинтервью и просто пили шампанское!

Индивидуальное рекламное решение

  • Более 100 площадок размещения
  • Охват в месяц – 10 млн+
  • Гибкий таргетинг

Сайт использует файлы cookie.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.

ПРИНЯТЬ