Более 250 руководителей российских компаний собрались на «Воронке продаж—2023»
31 марта, в Москве, в отеле Intercontinental Тверская, прошел ежегодный форум для гендиров и руководителей подразделений продаж и маркетинга — «Воронка продаж».
Гостей форума ждала насыщенная и максимально практическая программа от коллег по рынку из успешных и известных компаний. Опытом поделились:
- Андрей Мякин, директор по продажам «СДЭК», приоткрыл занавес и показал, как компания выстраивает стратегию своего развития и какие инструменты в этом помогают.
- Денис Егоров, директор по маркетингу «Холодильник.ру» в рамках круглого стола поделился трендами рынка бытовой техники и рассказал, как в целом рынок онлайн-продаж будет развиваться в ближайший год.
- Дмитрий Попов, digital marketing director «Кофемания», на подробных примерах разобрал плюсы и минусы digital-инструментов, которые использует его компания в работе.
- Антон Володькин, генеральный директор видеосервиса «Wink» рассказал, как подружить продажи и маркетинг, как найти баланс между этими службами. Привел примеры из практики, когда оба отдела сработали синхронно и рекламные компании выстрелили.
- Катерина Шанаева, директор по персоналу «Кенгуру» поделилась опытом, как научить продавцов сервису, который сейчас особенно важен для покупателей.
- Константин Бровка, head of digital marketing, «Детский мир», поделился своей стратегией: для усиления роли бренда нужно заниматься личным брендом руководителя. Это способно улучшить многие современные бизнес-процессы, от найма персонала до продвижения.
- Артем Павлов, руководитель проекта «Нейромаркетинг» СберМаркетинг, покорил аудиторию презентацией про психологические тонкости, которые незаметно для нас на уровне инстинктов влияют на выбор клиента
Впрочем, говорили не только о делах – в перерывах между выступлениями гости играли в «казино» (и обменивали фишки на полезные подарки), фотографировались в модном туннеле, записывали видеоинтервью и просто пили шампанское!
Индивидуальное рекламное решение
- Более 100 площадок размещения
- Охват в месяц – 10 млн+
- Гибкий таргетинг