Актион «сдает в аренду» бизнес-аудиторию
Партнеры группы Актион получили мощный рабочий инструмент для проведения рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Аудитории и myTarget.
«Используя специализированное программное обеспечение, мы научились находить профили наших подписчиков и посетителей наших сайтов в соцсетях, – поясняет издатель Группы Актион Управление Анна Каханова. – Причем поиск ведется по заранее заданным параметрам, главный из которых – должность. При настройке параметров таргетинга такой подход дает более широкий и более точный охват нужной целевой аудитории в соцсетях».
Например, таргетинг по должности «генеральный директор» непосредственно в Яндекс.Аудитории и myTarget охватывает 62 000 человек. Использование таргетинга по технологиям и базам Актиона увеличивает охват почти вдвое – до 110 000 генеральных директоров.
По словам генерального директора РА «Актион-Реклама» Татьяны Копицы, изначально инструмент разрабатывался для внутренних нужд компании. Теперь, когда он показал свою высокую эффективность, группа Актион готова поделиться им со своими рекламодателями: «Прямо сейчас наши партнеры могут «арендовать» у нас В2В-аудиторию сервисов Яндекс.Аудитории и myTarget, отфильтрованную по должностям «генеральный директор», «финансовый директор», «главный бухгалтер» и др. Используйте в комплексе рекламную рассылку по нашим базам и показ рекламы в соцсетях: ваш потенциальный клиент получит персональное почтовое сообщение, а затем еще раз увидит его в ленте соцсети».
По вопросам аренды бизнес-аудитории Актиона обращайтесь в РА «Актион-Реклама» reklama@action-media.ru
Читать также
6 000 юристов побывали в Кремлевском дворце на Юридическом форуме для практиков 22 октября
25 октября 2024 года в Государственном Кремлёвском Дворце в третий раз собрались 5 000 представителей профессионального сообщества
20 сентября 2024 года прошел Конгресс под эгидой Национальной ассоциации финансовых директоров в Санкт-Петербурге
Индивидуальное рекламное решение
- Более 100 площадок размещения
- Охват в месяц – 10 млн+
- Гибкий таргетинг