Чат-бот на службе капитала
ВТБ Факторинг и журнал «Финансовый директор» представили малому и среднему бизнесу первого в России виртуального помощника для подбора оптимального способа пополнения оборотного капитала.

Реализованный при посредничестве РА «Актион-Реклама» проект, представляет собой интернет-сайт с описанием наиболее популярных и востребованных факторинговых решений для небольших и средних компаний. Роль гида-путеводителя по сайту исполняет виртуальный консультант – чат-бот, который с помощью наводящих вопросов выявляет ключевые финансовые потребности посетителя сайта, его основные предпочтения и требования, а в результате предлагает оптимальное факторинговое решение.
«Цифровизация бизнеса – это не только переход на электронные договоры или запуск мобильных приложений, но и разработка удобных консультационных форматов, – комментирует Антон Мусатов, генеральный директор группы компаний ВТБ Факторинг. – Мы часто слышим от потенциальных клиентов, что факторинг – сложный финансовый продукт, что становится барьером для начала его использования. Вместе с командой журнала «Финансовый директор» мы нашли способ снять этот барьер и стимулировать клиентов сделать первый комфортный шаг к освоению факторинга».
Читать также

6 000 юристов побывали в Кремлевском дворце на Юридическом форуме для практиков 22 октября

25 октября 2024 года в Государственном Кремлёвском Дворце в третий раз собрались 5 000 представителей профессионального сообщества

20 сентября 2024 года прошел Конгресс под эгидой Национальной ассоциации финансовых директоров в Санкт-Петербурге
Индивидуальное рекламное решение
- Более 100 площадок размещения
- Охват в месяц – 10 млн+
- Гибкий таргетинг